Начало занятий 1-я смена -
9.00;2 –я смена – группа дошкольного
образования, в 13.00
Продолжительность уроков I смены - 40 минут,
1-й урок9.00 – 9.40
2-й урок9.50 – 10.30
3-й урок10.45 – 11.25
4-й урок11.40 – 12.20
5-й урок12.30 – 13.10
6-й урок13.20 – 14.00
7-й урок14.10 – 14.50
Группа дошкольного образования
Приход детей в группу,
индивидуальные беседы
1-е занятие13.00 – 13.30
Свободные игры13.30 –
14.00
Обед14.00 – 14.20
2-е занятие14.20 – 14.50
Перемена, игры15.15 –
15.25
3-е занятие15.25 – 15.55
Игры, прогулки, уход детей
домой15.55 – 16.30
Учебный день начинается с
прихода дежурного класса в 9.00.Вход учащихся в здание школы – 8.30.Утренняя гимнастика по классам – 8.55
Вторая и третья перемены
обеденныеВремя окончания дежурства - 15.00.
Пребывание
учителей, сотрудников школы, учеников в здании школы допускается только до
17.00.
Каждый
понедельник проводится организационная линейка в 11.05.
Проведение внеклассных мероприятий проводится по
плану, утверждённому директором школы.
Организация
питания
В
соответствиис ПостановлениемАдминистрации области от 25. 12. 2007
года№ 475 «Об организации питания
обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях»ив
соответствии сПоложением «О порядке
организации питания обучающихся муниципальных образовательных учреждений
Локнянского района» разработанного в соответствии с Законом Псковской области
«Об образовании в Псковской области» в целях укрепления и сохранения
здоровьяобучающихся» разработано,принято и утверждено на совещании при директоре
от25 января 2008 года, протокол № 5
Положение «О порядке организациипитания
обучающихся МОУ « Марьинская средняя общеобразовательная школа»
1. Порядок предоставления денежных средств
дляпитания.
1.1. Размер
финансовых средств, направляемых на организацию питания обучающихся МОУ
«Марьинская средняя общеобразовательная школа», определяется Собраниемдепутатов района – 2 рубля на каждого ребенка
в день.
1.2.
Обеспечениепитанием производится
муниципальным образовательным учреждением в пределах выделенных бюджетных
ассигнований – 10 рублей на каждого ребенка в день.
1.3. В
организации питания принимают участие родители, родительская плата в день – 15 рублей на одного ребенка (утверждено
родительским собрание от 01.09 2009 года)
1.4.Питанием обеспечиваются:
- все учащиеся школы – 71
- дети из малообеспеченных семей и их 65, обеспечены социальной поддержкой в виде
возмещения 70% родительской платы за питание.
1.5. В целом стоимость питания в день на
одного ребенка составляет – 27 рублей.
2. Режимпитания.
3.1. Первая
обеденная перемена в 10.30 часов – обедают 3,5,6,7,9 классы
Вторая переменав 10.25 минут обедают 1,4,8,9, 10,11 классы.
3. Контроль заорганизацией питания.
4.1. Контроль
за организацией питания возлагается на директора школы, классных руководителей,
родителей, родительский комитет школы.
5. О доступе к информационным ресурсам и информационно –
телекоммуникационным сетям: доступ к сети
Интернет
6. Об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым
обеспечивается учащимся
Программное обеспечение: «Первая
помощь. 2.0 + пакет свободного программного обеспечения»
Виртуальная
школа. Кирилл и Мефодий. Уроки в начальной школе.
Тренажёры для
начальной школы «Супердетки».
Виртуальная
школа. Кирилл и Мефодий. Уроки литературы.
Виртуальная
школа. Кирилл и Мефодий. Уроки истории.
Обучающая
программа-тренажёр по русскому языку «Фраза».
Электронный
тренажёр «1С. Репетитор. Русский язык. Электронный учебник, задачник и
справочник».
Мультимедийная
энциклопедия «Русская литература».
Учебное
электронное издание «Лабораторныйпрактикум. Биология».
Мультимедийное
пособие «Биология. Анатомия и физиология человека»
Электронное пособие
«Изучение немецкого языка. 3 уровня».
Электронное
пособие «Уроки математики с применением информационных технологий»
Электронное
пособие «1С. Математика».
Электронное
пособие «1С. Алгебра».
Электронноепособие. Экология.
И др.
7.Результаты самообследования
С 2006 года в школе
реализуется воспитательная система рационально – познавательного типа, через
образовательную деятельность, через программу развития школы «Профессиональное
самоопределение как сознательный шаг в будущее», через ДЮО «Республика Марьинка»,
через школьный проект «Здоровье» целью которой является выпускник – личность обученная,
воспитанная, высоконравственная, здоровая, готовая к дальнейшей
профессиональной деятельности.
Образовательная инновационная деятельность
Раннее изучение иностранного языка, предпрофильное
обучение, элективные курсы по отдельным предметам, проблемное обучение, игровые
технологии, развивающее обучение, групповое обучение, личностно –
ориентированный подход в обучении, Проектная деятельность
Программа
развития школы
« Профессиональное
самоопределение как сознательный шаг в будущее»
Цель: помочь ориентировать детей на
правильное профессиональное самоопределение, способствовать становлению новых
форм информации, стать в перспективе информационным центром для выпускников.
Модель обновленной школы
К числу
значимых ценностей относятся:
- личность,
семья, коллектив, труд, развитие личности, профориентация.
Механизм
функционированияпроектная деятельность и
КТД
ШДЮО
«Республика «Марьинка»
День Рождения – 10 сентября 2006 года
Детско – юношеская организация имеет: структуру , цели,
задачи, принципы, план работы
Проект «
Здоровье»
Цели: 1.Формирование осознанного отношения
школьников к своему физическому здоровью
2.Овладение школьниками физической культурой на
уровне привычек т. е. привычного образа жизни
3.
Формирование оздоровительного блока занятий и дел, специально направленных на
укрепление здоровья детей.
прочно вошли в школьную жизнь и стали наиболее успешными, такие как: день активного
развития, день наук, пушкинский праздник и творческий отчет перед родителями и
общественностью:,Праздник
первого звонка;,
День учителя;, Прощальный бал осени;, Новогодняя сказка;, Вечер
встречи друзей;,
От всей души;, Неделя боевой славы;, День здоровья,, «Весенняя
капель»- конкурс юных талантов., Уроки мужества .
Результаты образовательной деятельности
Учебный год
Успеваемость
Качество знаний
Медали
2002-2003
2003-2004
2004-2005
2005-2006
2006-2007
2007-2008
2008-2009
2009-2011
96,6%
97%
97,2%
100%
97,91%
99,8%
100%
100%
36,8%
40,3%
46,8%
48,68%
48,68%
51,6 %
46,8%
38,8%
1 серебро
1 серебро
1 золото
3 серебро
-
1 серебро
1 золото
1 серебро
1 золото
2 серебро
-
Распределениевыпускников 11 класса
Учебный год
Всего окончили
В ВУЗы
В ССУЗы
В ПУ
На работу
Армия
2002-2003
2003-2004
2004-2005
2005-2006
2006-2007
2007
– 2008
2008-2009
2009-2010
11
16
9
2
6
7
6
4
4
(36%)
4
(25%)
3
(33%)
1
(50%)
3
(50%)
4(57%)
3(50%)
-
2
(18%)
7(44%)
4
(44%)
1
(50%)
1
(16,6%)
2(29%)
3(50%)
2(50%)
5
4
1
-
1
(16.6%)
1(15%)
-
1(25%)
-
-
-
-
1
(16,6%)
-
-
-
-
1
1
-
-
-
-
1(25%)
Обеспечение безопасности
В
целях обеспечениябезопасностиучебно-воспитательного процесса в школе
установлены: молниезащита, АПС, система оповещения о пожаре, система тревожной
сигнализации, аварийное освещение, пожарное водоснабжение.
Основные сохраняющиеся проблемы
общеобразовательного учреждения
Относительно
низок уровень формирования устойчивых умений и навыков самостоятельной
деятельности обучающихся.
Основное направление ближайшего развития
*Использование образовательных
технологий, ориентированных на формирование устойчивых умений и навыков
самостоятельной деятельности обучающихся на основе развивающего,
саморазвивающегося и разноуровневого обучения.
10.Копия лицензии на осуществление образовательной
деятельности