Вторник, 13.11.2018, 08:19
Сайт Марьинской средней школы
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории каталога
Публичный доклад [4]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 48
Главная » Статьи » Раздел 1 » Публичный доклад

Публичный доклад 2010 часть 2

Школа в цифрах

*    Всего обучающихся - 73 человек

*    Группа развития – 14 человек

Учебно – материальная база

*    Учебные площади675,7 м2

*    Спортивный зал –  149,6 м2

*    Спортивные площадки – 1581 м2

*    Учебные мастерские – 96,6 м2

*    Библиотека – 15,3 м

*    Методический кабинет – 18 м2

*    Музей –20 м2

Инновационная деятельность

*    Раннее изучение иностранного языка

*    Предпрофильное обучение

*    Элективные курсы по отдельным предметам.

*    Проблемное обучение

*    Игровые технологии

*    Развивающее обучение

*    Групповое обучение

*    Личностно – ориентированный подход в обучении

*    Проектная деятельность

*    Разработка проекта педагогического совета о проектной деятельности «От истоков до модернизации»

*    ИКТ в образовательном процессе


Книжный фонд содержит:

*    8 464 экз. книг и брошюр;
из них:
1 543 экз. учебников и методической литературы
           6 921  экз. научной и художественной литературы;

*    энциклопедии, справочники, словари;

*    медиатека;

Школьный музей

В школе действует музей, в котором проводятся
уроки краеведения и экскурсии. Фонд музея постоянно пополняется новыми экспонатами.

 

Достижения обучающихся

Успеваемость – 99,8%

Качество знаний – 51,6%

Число обучающихся, окончивших год  на  «4» и «5» - 25 человек

Число обучающихся, окончивших год  на  «5» -              7 человек

Награждены золотой медалью – 1 человек

серебряной медалью - 1 человека

Количество призеров олимпиад:

год

школьные

районные

областные

2002- 2003

2003- 2004

3

4

-

3

-

-

2004-2005

2005-2006

5

6

3 (Физика, обслуж .труд)

3 ( физическая культура, обслуживающий. труд)

-

-

2006-2007

 

2007-2008

 

2008-2009

 

 

5

 

7

 

8

3 (русский язык, обслуживающий. труд)

3 (обслуживающий  труд)

2 (обслуживающий  труд)

 

-

 

 

Социальный паспорт школы

 1. Рядом со школой находятся следующие объекты:                                                                             *(400метров) проходит транспортное шоссе – главная ветка,                                                         *(1,5 км) Октябрьская  железная дорога и железнодорожная станция «Стримовичи»,                                                                                                  *шесть торговых точек, 2 частных предприятия, 1 – государственное предприятие магазин, 1- государственное предприятие «Вечернее кафе»,

·         дом культуры

·         Назаровская библиотека

·         СПК « Озерный»

*реальная наполняемость на начало 2009/2010 учебного года – 87 ученика, из них 14 детей в группе развития

·         количество учащихся, состоящих на внутришкольном учете: 2

·         количество неблагополучных семей, состоящих на внутришкольном учете -6

·         количество семей и в них детей:

-     многодетных – 7, в них детей – 23, (школьников – 15)

-          малообеспеченные – 30, в них детей школьников – 65

-          количество опекаемых учащихся – 4

-          количество патронатных семей – нет

-          количество детей, проживающих в приюте – нет

количество детей, состоящих на внутришкольном учете уменьшилось на 4 человека и нет детей, которые были бы на учете в КДН и ЗП, но проблема правонарушений у подростков всегда остается открытой, поэтому мы ставим задачи:

- постоянно вести работу с «трудными» подростками всем звеньям работающих в данном направлении

- активно вовлекать подростков в деятельность класса, школы.

- держать постоянную связь с семьями «трудных» подростков.

В помощь в работе с «трудными подростками» разработан и внедрен :

                               Проект «НЕТ!» Надежно. Едино. Твердо.

               Девиз:  Громко и уверенно сказанное «Нет!» показывает, насколько ты уверен в себе, даже если это не так, все равно:

-          высоко держи голову

-          смотри людям прямо в глаза

-          иди твердой походкой

ведь ты знаешь куда идешь!

 

Задачи проекта:

1.       Узнать, что за издевательства несут ответственность все без исключения

2.       Способствовать обсуждению учащимися и формированию взглядов на издевательства

3.       Способствовать формированию учащимися способов преодоления издевательств

Ожидаемые результаты:

1.    Ученики будут иметь четкие взгляды на издевательства, почему они возникают и как с ними бороться

2.   Ученики будут лучше знать, что издевательства неприемлемы

3.   Ученикам будет легче преодолевать барьеры, мешающие сообщать об издевательствах

Ученики будут осторожнее и внимательнее относиться друг к другу

Режим работы школы на 2009-2010 учебный год

Начало занятий 1-я смена - 8.30;  2 –я смена – группа развития

Продолжительность уроков I смены - 40 минут

Учебный день начинается с прихода дежурного класса в 8.00.

Вход учащихся в здание школы – 8.15.

8.25 проводится утренняя гимнастика по классам.

         Вторая и третья перемены обеденные

         Время окончания дежурства 14.30.

Пребывание учителей, сотрудников школы, учеников в здании школы допускается только до 17.00.

Каждый понедельник проводится организационная линейка в 11.05.

Проведение внеклассных мероприятий проводится по плану, утверждённому директором школы.


Учителями ведется работа по подготовке обучающихся 9, 11 классов  к итоговой аттестации.  С целью получения объективной информации о качестве усвоения обучающимися общеобразовательных программ используются  возможности технологии ЕГЭ. Для оказания адресной помощи обучающимся используются разноуровневые задания для проверки знаний, карточки-инструкции, алгоритмы.

         Задачи на дальнейшую деятельность школы:

       Реализация направлений национальной образовательной инициативы  «Наша новая школа» через реализацию воспитательной системы школы рационально – познавательного типа.

  1. Совершенствовать и развивать учебный процесс на повышение успеваемости и качества знаний.

  -  Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучения школьников навыкам самоконтроля, самообразования.

-    Активнее внедрять в  деятельность школы новые педагогические технологии и информационно – компьютерные технологии в обучении и воспитании обучающихся.

-    Осуществление поиска и поддержки талантливых детей, обеспечить возможность самореализации обучающихся через участие в олимпиадах, конкурсах и исследовательской деятельности.

 2. Способствовать учащимся раскрыть свои способности  сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире

 - На основе развития познавательных способностей при выборе профессиональной направленности осуществлять дополнительное образование,  предпрофильную подготоку, обеспечивающие успешное жизненное и профессиональное самоопределение учащихся.

  -  Продолжить реализацию программы развития школы «Профессиональное самоопределение как сознательный шаг в будущее»

   3.  Развивать учительский потенциал.

  -  Переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров, новая аттестация педагогических кадров

  -  Участие в конкурсах на различных уровнях

  -  Усилить эффективность моральных и материальных стимулов

   4. Приоритет здорового образа жизни

  -  дальнейшая реализации школьного проекта «Здоровья»

   5.Укреплять материально – техническую базу школы, создание безопасных условий образовательного и воспитательного процесса

Категория: Публичный доклад | Добавил: Galina (12.05.2010)
Просмотров: 428 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0