Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) cайт Марьинской средней общеобразовательной школы - Документы
Вторник, 16.04.2024, 22:49
Сайт Марьинской средней школы
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Разделы новостей
Все новости нашей Марьинской школы [0]
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 65

                       Режим работы школы на 2010-2011 учебный год

Начало занятий 1-я смена - 9.00;  2 –я смена – группа дошкольного образования, в 13.00

Продолжительность уроков I смены - 40 минут,

 

1-й урок           9.00 – 9.40

2-й урок           9.50 – 10.30

3-й урок          10.45 – 11.25

4-й урок          11.40 – 12.20

5-й урок          12.30 – 13.10

6-й урок          13.20 – 14.00

7-й урок          14.10 – 14.50

                   Группа дошкольного образования

Приход детей в группу, индивидуальные беседы

1-е занятие                                                  13.00 – 13.30

Свободные игры                                       13.30 – 14.00

Обед                                                             14.00 – 14.20

2-е занятие                                                  14.20 – 14.50

Перемена, игры                                        15.15 – 15.25

3-е занятие                                                  15.25 – 15.55

Игры, прогулки, уход детей домой       15.55 – 16.30

Учебный день начинается с прихода дежурного класса в 9.00.    Вход учащихся в здание школы – 8.30.    Утренняя гимнастика по классам – 8.55

Вторая и третья перемены обеденные      Время окончания дежурства  - 15.00.

Пребывание учителей, сотрудников школы, учеников в здании школы допускается только до 17.00.

Каждый понедельник проводится организационная линейка в 11.05.

Проведение внеклассных мероприятий проводится по плану, утверждённому директором школы.

                                     Организация питания

      В соответствии  с Постановлением  Администрации области от 25. 12. 2007 года  № 475 «Об организации питания обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях»  и  в соответствии с  Положением «О порядке организации питания обучающихся муниципальных образовательных учреждений Локнянского района» разработанного в соответствии с Законом Псковской области «Об образовании в Псковской области» в целях укрепления и сохранения здоровья  обучающихся»  разработано,  принято и  утверждено на совещании при директоре от  25 января 2008 года, протокол № 5 Положение «О порядке организации  питания обучающихся МОУ « Марьинская средняя общеобразовательная школа»                                                                                                                                                                     

1. Порядок предоставления денежных средств для  питания.

1.1. Размер финансовых средств, направляемых на организацию питания обучающихся МОУ «Марьинская средняя общеобразовательная школа», определяется Собранием  депутатов района – 2 рубля на каждого ребенка в день.

1.2. Обеспечение  питанием производится муниципальным образовательным учреждением в пределах выделенных бюджетных ассигнований – 10 рублей на каждого ребенка в день.

1.3. В организации питания принимают участие родители, родительская плата в день –  15 рублей на одного ребенка (утверждено родительским собрание от 01.09 2009 года)

1.4.  Питанием обеспечиваются:

- все учащиеся школы – 71

- дети из малообеспеченных семей и их 65, обеспечены социальной поддержкой в виде возмещения 70% родительской платы за питание.

1.5. В целом стоимость питания в день на одного ребенка составляет – 27 рублей.

 2. Режим  питания.

3.1. Первая обеденная перемена в 10.30 часов – обедают 3,5,6,7,9 классы

Вторая перемена  в 10.25 минут обедают 1,4,8,9, 10,11 классы.

3. Контроль за  организацией питания.

4.1. Контроль за организацией питания возлагается на директора школы, классных руководителей, родителей, родительский комитет школы.

5. О доступе к информационным ресурсам и информационно – телекоммуникационным сетям: доступ к сети Интернет

 

6. Об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается учащимся

Программное обеспечение: «Первая помощь. 2.0 + пакет свободного программного обеспечения»

Виртуальная школа. Кирилл и Мефодий. Уроки в начальной школе.

Тренажёры для начальной школы «Супердетки».

Виртуальная школа. Кирилл и Мефодий. Уроки литературы.

Виртуальная школа. Кирилл и Мефодий. Уроки истории.

Обучающая программа-тренажёр по русскому языку «Фраза».

Электронный тренажёр «1С. Репетитор. Русский язык. Электронный учебник, задачник и справочник».

Мультимедийная энциклопедия «Русская литература».

Учебное электронное издание «Лабораторный  практикум. Биология».

Мультимедийное пособие «Биология. Анатомия и физиология человека»

«Библиотека электронных наглядных пособий. Биология».

«Библиотека электронных наглядных пособий. Физика».

Электронное пособие «Изучение немецкого языка. 3 уровня».

Электронное пособие «Уроки математики с применением информационных технологий»

Электронное пособие «1С. Математика».

Электронное пособие «1С. Алгебра».

Электронное  пособие. Экология.

И др.

 

7.Результаты самообследования

С 2006 года в школе реализуется воспитательная система рационально – познавательного типа, через образовательную деятельность, через программу развития школы «Профессиональное самоопределение как сознательный шаг в будущее», через ДЮО «Республика Марьинка», через школьный проект «Здоровье» целью которой является выпускник – личность обученная, воспитанная, высоконравственная, здоровая, готовая к дальнейшей профессиональной деятельности.

Образовательная инновационная деятельность

Раннее изучение иностранного языка, предпрофильное обучение, элективные курсы по отдельным предметам, проблемное обучение, игровые технологии, развивающее обучение, групповое обучение, личностно – ориентированный подход в обучении, Проектная деятельность

Программа развития школы

« Профессиональное самоопределение как сознательный шаг в будущее»

Цель: помочь ориентировать детей на правильное профессиональное самоопределение, способствовать становлению новых форм информации, стать в перспективе информационным центром для выпускников.

Модель обновленной школы

К числу значимых ценностей относятся:

- личность, семья, коллектив, труд, развитие личности, профориентация.

Механизм функционирования  проектная деятельность и КТД

ШДЮО «Республика «Марьинка»

День Рождения – 10 сентября 2006 года

Детско – юношеская организация имеет: структуру , цели, задачи, принципы, план работы

Проект « Здоровье»

Цели: 1.Формирование осознанного отношения школьников к своему физическому здоровью

2.  Овладение школьниками физической культурой на уровне привычек т. е. привычного образа жизни

3. Формирование оздоровительного блока занятий и дел, специально направленных на укрепление здоровья детей.

Кружковая работа:

Работают кружки: Математический, Литературный кружок «Лира», Кружок «Веселый счет», Кружок «Умелые руки», Спортивные секции, Кружок «Эрудит», Правовой, Вокальный, Православный кружок, Кружок «Интел»

Школьные традиции:

 прочно вошли в школьную жизнь и стали  наиболее успешными, такие как: день активного развития, день наук, пушкинский праздник и творческий отчет перед родителями и общественностью:,Праздник первого звонка;, День учителя;, Прощальный бал осени;, Новогодняя сказка;, Вечер встречи друзей;, От всей души;, Неделя боевой славы;, День здоровья,, «Весенняя капель»- конкурс юных талантов., Уроки мужества .

 

Результаты образовательной деятельности

Учебный год

Успеваемость

Качество знаний

Медали

2002-2003

2003-2004

 

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

 

2008-2009

 

2009-2011

96,6%

97%

 

97,2%

100%

97,91%

99,8%

 

100%

 

100%

36,8%

40,3%

 

46,8%

48,68%

48,68%

51,6 %

 

46,8%

 

38,8%

1 серебро

1 серебро

1 золото

3 серебро

-

1 серебро

1 золото

1 серебро

1 золото

2 серебро

-

 

Распределение  выпускников 11 класса

Учебный год

Всего окончили

В ВУЗы

В ССУЗы

В ПУ

На работу

Армия

2002-2003

2003-2004

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007 – 2008

2008-2009

2009-2010

11

16

9

2

6

7

6

4

4 (36%)

4 (25%)

3 (33%)

1 (50%)

3 (50%)

4(57%)

3(50%)

-

2 (18%)

7(44%)

4 (44%)

1 (50%)

1 (16,6%)

2(29%)

3(50%)

2(50%)

5

4

1

-

1 (16.6%)

1(15%)

-

1(25%)

-

-

-

-

1 (16,6%)

-

-

-

-

1

1

-

-

-

-

1(25%)

Обеспечение безопасности

В целях обеспечения  безопасности   учебно-воспитательного процесса в школе установлены: молниезащита, АПС, система оповещения о пожаре, система тревожной сигнализации, аварийное освещение, пожарное водоснабжение. 

Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения

Относительно низок уровень формирования устойчивых умений и навыков самостоятельной деятельности обучающихся.

Основное направление ближайшего развития

  *Использование образовательных технологий, ориентированных на формирование устойчивых умений и навыков самостоятельной деятельности обучающихся на основе развивающего, саморазвивающегося и разноуровневого обучения.

10.Копия лицензии на осуществление образовательной деятельности


11.Свидетельство о государственной аккредитации

 

 

Copyright MyCorp © 2024

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0