Режим работы школы на 2010-2011 учебный год
Начало занятий 1-я смена - 9.00; 2 –я смена – группа дошкольного образования, в 13.00
Продолжительность уроков I смены - 40 минут,
1-й урок 9.00 – 9.40
2-й урок 9.50 – 10.30
3-й урок 10.45 – 11.25
4-й урок 11.40 – 12.20
5-й урок 12.30 – 13.10
6-й урок 13.20 – 14.00
7-й урок 14.10 – 14.50
Группа дошкольного образования
Приход детей в группу, индивидуальные беседы
1-е занятие 13.00 – 13.30
Свободные игры 13.30 – 14.00
Обед 14.00 – 14.20
2-е занятие 14.20 – 14.50
Перемена, игры 15.15 – 15.25
3-е занятие 15.25 – 15.55
Игры, прогулки, уход детей домой 15.55 – 16.30
Учебный день начинается с прихода дежурного класса в 9.00. Вход учащихся в здание школы – 8.30. Утренняя гимнастика по классам – 8.55
Вторая и третья перемены обеденные Время окончания дежурства - 15.00.
Пребывание учителей, сотрудников школы, учеников в здании школы допускается только до 17.00.
Каждый понедельник проводится организационная линейка в 11.05.
Проведение внеклассных мероприятий проводится по плану, утверждённому директором школы.
Организация питания
В соответствии с Постановлением Администрации области от 25. 12. 2007 года № 475 «Об организации питания обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях» и в соответствии с Положением «О порядке организации питания обучающихся муниципальных образовательных учреждений Локнянского района» разработанного в соответствии с Законом Псковской области «Об образовании в Псковской области» в целях укрепления и сохранения здоровья обучающихся» разработано, принято и утверждено на совещании при директоре от 25 января 2008 года, протокол № 5 Положение «О порядке организации питания обучающихся МОУ « Марьинская средняя общеобразовательная школа»
1. Порядок предоставления денежных средств для питания.
1.1. Размер финансовых средств, направляемых на организацию питания обучающихся МОУ «Марьинская средняя общеобразовательная школа», определяется Собранием депутатов района – 2 рубля на каждого ребенка в день.
1.2. Обеспечение питанием производится муниципальным образовательным учреждением в пределах выделенных бюджетных ассигнований – 10 рублей на каждого ребенка в день.
1.3. В организации питания принимают участие родители, родительская плата в день – 15 рублей на одного ребенка (утверждено родительским собрание от 01.09 2009 года)
1.4. Питанием обеспечиваются:
- все учащиеся школы – 71
- дети из малообеспеченных семей и их 65, обеспечены социальной поддержкой в виде возмещения 70% родительской платы за питание.
1.5. В целом стоимость питания в день на одного ребенка составляет – 27 рублей.
2. Режим питания.
3.1. Первая обеденная перемена в 10.30 часов – обедают 3,5,6,7,9 классы
Вторая перемена в 10.25 минут обедают 1,4,8,9, 10,11 классы.
3. Контроль за организацией питания.
4.1. Контроль за организацией питания возлагается на директора школы, классных руководителей, родителей, родительский комитет школы.
5. О доступе к информационным ресурсам и информационно – телекоммуникационным сетям: доступ к сети Интернет
6. Об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается учащимся
Программное обеспечение: «Первая помощь. 2.0 + пакет свободного программного обеспечения»
Виртуальная школа. Кирилл и Мефодий. Уроки в начальной школе.
Тренажёры для начальной школы «Супердетки».
Виртуальная школа. Кирилл и Мефодий. Уроки литературы.
Виртуальная школа. Кирилл и Мефодий. Уроки истории.
Обучающая программа-тренажёр по русскому языку «Фраза».
Электронный тренажёр «1С. Репетитор. Русский язык. Электронный учебник, задачник и справочник».
Мультимедийная энциклопедия «Русская литература».
Учебное электронное издание «Лабораторный практикум. Биология».
Мультимедийное пособие «Биология. Анатомия и физиология человека»
«Библиотека электронных наглядных пособий. Биология».
«Библиотека электронных наглядных пособий. Физика».
Электронное пособие «Изучение немецкого языка. 3 уровня».
Электронное пособие «Уроки математики с применением информационных технологий»
Электронное пособие «1С. Математика».
Электронное пособие «1С. Алгебра».
Электронное пособие. Экология.
И др.
7.Результаты самообследования
С 2006 года в школе реализуется воспитательная система рационально – познавательного типа, через образовательную деятельность, через программу развития школы «Профессиональное самоопределение как сознательный шаг в будущее», через ДЮО «Республика Марьинка», через школьный проект «Здоровье» целью которой является выпускник – личность обученная, воспитанная, высоконравственная, здоровая, готовая к дальнейшей профессиональной деятельности.
Образовательная инновационная деятельность
Раннее изучение иностранного языка, предпрофильное обучение, элективные курсы по отдельным предметам, проблемное обучение, игровые технологии, развивающее обучение, групповое обучение, личностно – ориентированный подход в обучении, Проектная деятельность
Программа развития школы
« Профессиональное самоопределение как сознательный шаг в будущее»
Цель: помочь ориентировать детей на правильное профессиональное самоопределение, способствовать становлению новых форм информации, стать в перспективе информационным центром для выпускников.
Модель обновленной школы
К числу значимых ценностей относятся:
- личность, семья, коллектив, труд, развитие личности, профориентация.
Механизм функционирования проектная деятельность и КТД
ШДЮО «Республика «Марьинка»
День Рождения – 10 сентября 2006 года
Детско – юношеская организация имеет: структуру , цели, задачи, принципы, план работы
Проект « Здоровье»
Цели: 1.Формирование осознанного отношения школьников к своему физическому здоровью
2. Овладение школьниками физической культурой на уровне привычек т. е. привычного образа жизни
3. Формирование оздоровительного блока занятий и дел, специально направленных на укрепление здоровья детей.
Кружковая работа:
Работают кружки: Математический, Литературный кружок «Лира», Кружок «Веселый счет», Кружок «Умелые руки», Спортивные секции, Кружок «Эрудит», Правовой, Вокальный, Православный кружок, Кружок «Интел»
Школьные традиции:
прочно вошли в школьную жизнь и стали наиболее успешными, такие как: день активного развития, день наук, пушкинский праздник и творческий отчет перед родителями и общественностью:,Праздник первого звонка;, День учителя;, Прощальный бал осени;, Новогодняя сказка;, Вечер встречи друзей;, От всей души;, Неделя боевой славы;, День здоровья,, «Весенняя капель»- конкурс юных талантов., Уроки мужества .
Результаты образовательной деятельности
Учебный год |
Успеваемость |
Качество знаний |
Медали |
2002-2003 2003-2004
2004-2005 2005-2006 2006-2007 2007-2008
2008-2009
2009-2011 |
96,6% 97%
97,2% 100% 97,91% 99,8%
100%
100% |
36,8% 40,3%
46,8% 48,68% 48,68% 51,6 %
46,8%
38,8% |
1 серебро 1 серебро 1 золото 3 серебро - 1 серебро 1 золото 1 серебро 1 золото 2 серебро - |
Распределение выпускников 11 класса
Учебный год |
Всего окончили |
В ВУЗы |
В ССУЗы |
В ПУ |
На работу |
Армия |
2002-2003 2003-2004 2004-2005 2005-2006 2006-2007 2007 – 2008 2008-2009 2009-2010 |
11 16 9 2 6 7 6 4 |
4 (36%) 4 (25%) 3 (33%) 1 (50%) 3 (50%) 4(57%) 3(50%) - |
2 (18%) 7(44%) 4 (44%) 1 (50%) 1 (16,6%) 2(29%) 3(50%) 2(50%) |
5 4 1 - 1 (16.6%) 1(15%) - 1(25%) |
- - - - 1 (16,6%) - - - |
- 1 1 - - - - 1(25%) |
Обеспечение безопасности
В целях обеспечения безопасности учебно-воспитательного процесса в школе установлены: молниезащита, АПС, система оповещения о пожаре, система тревожной сигнализации, аварийное освещение, пожарное водоснабжение.
Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения
Относительно низок уровень формирования устойчивых умений и навыков самостоятельной деятельности обучающихся.
Основное направление ближайшего развития
*Использование образовательных технологий, ориентированных на формирование устойчивых умений и навыков самостоятельной деятельности обучающихся на основе развивающего, саморазвивающегося и разноуровневого обучения.
10.Копия лицензии на осуществление образовательной деятельности
11.Свидетельство о государственной аккредитации