Публичный отчет директора
муниципального
общеобразовательного учреждения «Марьинская средняя общеобразовательная
школа»Андреевой Г.А..за
2008-2009 учебный год, утвержденный на
общешкольном родительском собрании01.09.2009 г. протокол № 8
Смирнова Нина Петровна –заместитель директора
по
учебно-воспитательной работе.
Филиппова Любовь Павловна – заместитель
директора по воспитательной работе.
Педагогический коллектив
Всего
работников – 18 человек
Имеют
первую и высшую квалификационные категории – 67%
Применяют
информационно – коммуникационные технологии – 27%
Применяют
здоровьесберегающие
технологии
– 100%
Наши достижения
Звание «
Заслуженный учитель Российской Федерации» - 1 человек
Награждены
значком «Отличник народного Просвещения», «Почетный работник общего
образования»- 3
человека
Грамота
министерства образования -1
человек
Грамота
администрации области – 3
человека
Грамота
ГУО – 6 человек
Грамота
Администрации района – 6 человек
Грамота
РУО – 16 человек
Участники
районного конкурса«Учитель
года -2007,2008 » - 2 человека
-
победители – 2
человека
Участники
районного и областного конкурсов«
Лидер 21 века» -2
человека
Победитель
- район – 3
человек
Участники
Всероссийского конкурса в рамках ПНПО «Классный – самый классный» -3 человека
Победители
– 2 человека
Участники
конкурсов методических разработок классных часов и родительских собраний
– 3 человека
Победители
- 2 человека
Участники
конкурса «Применение ИКТ в
образовательном
процессе» - 4
человека
Победитель
– 3 человека
Повышение
квалификации
Аттестацию прошли – 6 педагогов
Подтвердили категорию – 5 педагогов
Повысили квалификацию - 2 педагога
Дополнительное образование по специальности« Менеджмент в образовании» по линии ПОИПКРО
- 1 педагог
Курсы по линии РРЦ – 17 педагогов
Курсы повышения квалификации руководящих
работников «
Реализации КПМО» -
4 педагога
Предметные курсы – 5 педагогов
Этапы
нашего развития:
1946 год – открыта
Марьинская начальная школа
1949 год – закончено строительство трех зданий и школа
стала
семилетней1962 год – школа
преобразована в восьмилетнюю
1965 год–
началось строительство новой типовой восьмилетней школы на 320 мест
1971 год –школа
сдана в эксплуатацию в статусе средней.
2002 год –
начало эксперимента по апробации нового
учебногоплана в частивведения
профильного
обучения;
2003 год– школа вступает в эксперимент по
сдачи
государственных экзаменов в форме ЕГЭ
2005 год – начало
эксперимента по апробации новой модели организации образования – предпрофильное обучение
2005 год – начало
разработки и внедрения воспитательной
системы рационально – образовательного типа ипрограммы
развития школы «Профессиональное самоопределение как
сознательный шаг в будущее»
2006 год – рождение
ШДЮО «Республика
«Марьинка»
2007 год-начало эксперимента
по сдачи государственных экзаменов по новой форме в 9
классах, разработка и
внедрение проекта «Здоровье»
Программа развития
школы
« Профессиональное
самоопределение как сознательный шаг в будущее»
Цель: помочь ориентировать детей на
правильное профессиональное самоопределение, способствовать становлению
новых
форм информации, стать в перспективе информационным центром для
выпускников.
Модель
обновленной школы
К числу
значимых ценностей относятся:
- личность,
семья, коллектив, труд, развитие личности, профориентация.
Механизм функционированияпроектнаядеятельность и КТД
В школе
разработана концепция воспитательной системы рационально –
образовательного
типа.
Цель: создание образа
выпускника владеющего
жизненно – необхлдимым запасом знаний и способами их получения и их
дальнейшего
применения.
Принципы:
-субьективности,
- творчества
и успеха
-
природосообразности
- со-бытия
В районном
конкурсе воспитательных систем школы заняли 1 место
Проект « Здоровье»
Цели:
1.Формирование
осознанного отношения школьников к своему физическому здоровью
2.Овладение
школьниками физической культурой на
уровне привычек т. е. привычного образа жизни
3.
Формирование оздоровительного блока занятий и дел, специально
направленных на
укрепление здоровья детей.
Разработаны:
1. Комплекс
упражненийдля напряженной укрепляющей
здоровье детей нагрузки для занятий в спортивном зале.
2. .
Комплекс упражненийдля напряженной
укрепляющей здоровье детей нагрузки для занятий на спортивной площадке.
3. Комплекс
оздоровительных упражнений до начала занятий с акцентом на сохранение
правильной осанки.
Спортивная
жизнь школы:
Легкоатлетические
кроссы
-Весёлые
старты
-Волейбол
-Футбол
-Баскетбол
Участвуем в районных
спортивных соревнованиях:
-Ежегодный
легкоатлетический
кросс на приз А.Шарикова
2006 г.- 1 место в личном первенстве
2007 г. – 2 место в личном первенстве
-Районный
смотр
строя и песни
2005 г. – 1 место, 2006 г. – 1 место, 2008 г.- 2 место
-Волейбол
(девушки)
– 2007 г.
- 3 место
-Соревнования
памяти
А.Матросова
2007 г.- 1 место в личном первенстве, 2008 г. – 3 место – в
командном первенстве по стрельбе , 3 место – полоса препятствий
-2007 году школа приняла участие в районных соревнованиях «Школа
выживания»
Школьные конкурсы:
-2007 год – разработаны Положения «Ученик
года» и «Классный самый классный»
-«Самый спортивный
класс»
-«Самый
трудолюбивый
-класс»
-«Лучший
кабинет»
Результативность участия в
конкурсах учащихся:
- 1 место в
областной акции к Всемирному дню защиты животных,- руководитель:
Ермакова Л.М.
- 2 место в
областном
конкурсе детских рисунков под девизом « Всемирный день борьбы с
туберкулезом»,
руководитель: Филиппова Л.П.
- лауреаты
областного
конкурса «Гренадеры, вперед», две работы, руководители: Ермакова Л.М.,
Масонова
А.П.
- специальный приз
жюри
конкурса «Эхо прошедшей войны» : коллективная работа
- лауреаты
специальной премии
Администрации Псковской области за успехи в художественно – эстетическом
творчестве, руководитель: Масонова А.П.
- диплом 1 степени
областного
конкурса художественной фотографии юных путешественников «Открытие
мира», две
работы, руководители: Масонова А.П., Филиппова Л.П.
-два диплома
2-й степени на научно практической конференции
« Шаг в будущее», руководитель: Ермакова Л.М.
- 2-е место в
юношеском
чемпионате Псковской области по игре «Что? Где? Когда?», руководитель
Филиппова
Л.П.
ШДЮО «Республика
«Марьинка»
День Рождения – 10 сентября 2006 года
Детско – юношеская организация имеет:
•Структуру
•Цели
•Задачи
•Принципы
•План
работы
•Итоги
работы –
2006-2007 год – призовое место
в районном
конкурсе «Лидер
XXI века», по
представлению
своей организации.
•Деятельность
организации
по итогам года отмечена
на районном празднике
детских и юношеских организаций
Президенты
республики дважды
стали призерами районного конкурса «Лидер 21 века» (вторые места), в
2007 году
участвовали в областном конкурсе «Лидер 21 века», отмечено участие в
номинации
лучший «Мастер класс».
Школьные традиции:
прочно вошли в школьную
жизнь и стали наиболее успешными,
такие как: день активного развития, день наук, пушкинский праздник и
творческий
отчет перед родителями и общественностью:
Праздник первого
звонка;
День учителя;
Прощальный бал
осени;
Новогодняя сказка;
Вечер встречи
друзей;
От всей души;
Неделя боевой славы;
День здоровья,
«Весенняя
капель»- конкурс юных талантов.
Уроки мужества .
Кружковая работа:
Работают кружки:
-Краеведческий
-Математический
-«Юный
цветовод»
-Литературный
кружок
«Лира»
-Литературный
кружок
«Почитай – ка!»
-Кружок
«Умелые
руки»
-Спортивные
секции
-Кружок
«Эрудит»
-Танцевальный
-Вокальный
Проводятся
творческие отчеты кружков:
-
члены литературного кружка «Лира» участвует в районных конкурсах и
занимают
призовые места,
-
члены кружка «Эрудит» участвовали в зональных соревнованиях «Что? Где?
Когда?»,
члены данного кружка находятся в тесном контакте с родителями и
педагогами
школы.
Работа с родителями:
Система работы:
- Общешкольные родительские
собрания,
- классные родительские собрания
- индивидуальная работа
- посещение на дому
- совместные дела
- творческий отчет перед
родителями.
По результатам опроса родителей
за два последних года,
на вопрос довольны ли вы работой школы, получились следующие результаты:
1 - 75% - 2006-2007
год
2 - 89% - 2007-2008
год
3-96%- 2008-2009 год
- Учителя и родители довольны своими отношениями
.Несмотря
на рост результативности при опросе родителей, нам теперь еще
надо понимать, что в рамках комплексного проекта модернизации
образования стоит
вопрос «Открытости школы» и мы в первую очередь должны ее открыть для
наших
родителей, дать им возможность принимать самое активное участие в ее
жизни, в
ее управлении, значитмы должны еще
больше активизировать работу с родителями, искать новые формы и пути
работы с
ними.