Разработка проекта
педагогического совета о проектной деятельности «От истоков до
модернизации»
ИКТ в образовательном
процессе
Книжный
фонд содержит:
8 464 экз. книг и брошюр; из них:
1 543 экз. учебников и
методической
литературы 6 921 экз.
научной и художественной
литературы;
энциклопедии, справочники,
словари;
медиатека;
Школьный
музей
В
школе действует музей, в котором проводятся
уроки краеведения и экскурсии. Фонд музея постоянно пополняется новыми
экспонатами.
Достижения обучающихся
Успеваемость – 99,8%
Качество знаний – 51,6%
Число обучающихся,
окончивших
годна«4» и «5» - 25 человек
Число обучающихся,
окончивших
годна«5» -7 человек
Награждены золотой
медалью – 1 человек
серебряной медалью -
1 человека
Количество
призеров олимпиад:
год
школьные
районные
областные
2002- 2003
2003- 2004
3
4
-
3
-
-
2004-2005
2005-2006
5
6
3 (Физика,
обслуж .труд)
3 (
физическая культура, обслуживающий. труд)
-
-
2006-2007
2007-2008
2008-2009
5
7
8
3 (русский
язык, обслуживающий. труд)
3 (обслуживающий
труд)
2 (обслуживающий
труд)
-
Социальный паспорт школы
1.
Рядом со школой находятся следующие объекты:*(400метров)
проходит
транспортное шоссе – главная ветка,*(1,5
км) Октябрьская железная
дорога и железнодорожная станция
«Стримовичи»,*шесть торговых точек, 2
частных предприятия, 1 – государственное предприятие магазин, 1-
государственное предприятие «Вечернее кафе»,
·дом
культуры
·Назаровская
библиотека
·СПК «
Озерный»
*реальная
наполняемость на
начало 2009/2010 учебного года – 87 ученика, из них 14 детей в группе
развития
·количество учащихся, состоящих на внутришкольном
учете: 2
·количество неблагополучных семей, состоящих на
внутришкольном учете -6
·количество семей и в них детей:
-многодетных – 7, в них детей – 23,
(школьников – 15)
-малообеспеченные
–
30, в них детей школьников – 65
-количество
опекаемых
учащихся – 4
-количество
патронатных
семей – нет
-количество
детей,
проживающих в приюте – нет
количество детей,
состоящих
на внутришкольном учете уменьшилось на 4 человека и нет детей, которые
были бы
на учете в КДН и ЗП, но проблема правонарушений у подростков всегда
остается
открытой, поэтому мы ставим задачи:
- постоянно вести
работу с
«трудными» подростками всем звеньям работающих в данном направлении
- активно вовлекать
подростков
в деятельность класса, школы.
- держать постоянную
связь с
семьями «трудных» подростков.
В помощь в работе с «трудными
подростками» разработан и внедрен :
Проект
«НЕТ!»
Надежно. Едино. Твердо.
Девиз:Громко и уверенно сказанное «Нет!»
показывает, насколько ты уверен в себе, даже если это не так, все равно:
-высоко
держи
голову
-смотри
людям
прямо в глаза
-иди
твердой
походкой
ведь ты знаешь куда идешь!
Задачи проекта:
1.Узнать, что за издевательства несут
ответственность
все без исключения
2.Способствовать обсуждению учащимися и
формированию
взглядов на издевательства
1.Ученики будут иметь
четкие взгляды на
издевательства, почему они возникают и как с ними бороться
2.Ученики будут лучше
знать, что
издевательства неприемлемы
3.Ученикам будет легче
преодолевать барьеры,
мешающие сообщать об издевательствах
Ученики будут
осторожнее и
внимательнее относиться друг к другу
Режим работы школы на
2009-2010 учебный год
Начало занятий 1-я
смена - 8.30;
2 –я смена – группа развития
Продолжительность уроков I смены - 40 минут
Учебный
день начинается с прихода дежурного класса в 8.00.
Вход учащихся в здание школы – 8.15.
8.25
проводится
утренняя гимнастика по классам.
Вторая и
третья перемены
обеденные
Время окончания дежурства 14.30.
Пребывание
учителей, сотрудников школы, учеников в здании школы допускается только
до
17.00.
Каждый
понедельник проводится организационная линейка в 11.05.
Проведение внеклассных мероприятий проводится
по
плану, утверждённому директором школы.
Учителями ведется работа по подготовке обучающихся 9,
11 классовк итоговой аттестации.С целью получения объективной информации о
качестве усвоения обучающимися общеобразовательных программ используютсявозможности технологии ЕГЭ. Для оказания
адресной помощи обучающимся используются разноуровневые задания для
проверки знаний,
карточки-инструкции, алгоритмы.
Задачи на дальнейшую деятельность школы:
Реализация направлений
национальной
образовательной инициативы«Наша новая
школа» через реализацию воспитательной системы школы рационально –
познавательного типа.
1. Совершенствовать и развивать учебный
процесс на повышение успеваемости и качества знаний.
-Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе,
обучения школьников навыкам самоконтроля, самообразования.
-Активнее внедрять вдеятельность
школы новые педагогические
технологии и информационно – компьютерные технологии в обучении и
воспитании
обучающихся.
-Осуществление поиска и поддержки
талантливых детей, обеспечить возможность самореализации обучающихся
через
участие в олимпиадах, конкурсах и исследовательской деятельности.
2. Способствовать учащимся раскрыть свои
способностисориентироваться в
высокотехнологичном конкурентном мире
-
На основе развития познавательных
способностей при выборе профессиональной направленности осуществлять
дополнительное образование,предпрофильную подготоку, обеспечивающие успешное жизненное и
профессиональное самоопределение учащихся.
-Продолжить реализацию программы развития школы «Профессиональное
самоопределение как сознательный шаг в будущее»
3.Развивать учительский потенциал.
-Переподготовка
и повышение квалификации педагогических кадров, новая аттестация
педагогических
кадров
-Участие
в конкурсах на различных уровнях
-Усилить
эффективность моральных и материальных стимулов
4. Приоритет здорового образа жизни
-дальнейшая реализации школьного проекта «Здоровья»
5.Укреплять материально – техническую
базу школы, создание безопасных условий образовательного и
воспитательного
процесса